Родник-4

садоводческое

некоммерческое

товарищество

Об оплате потребления электроэнергии в АО «Мосэнергосбыт»

В связи с получением номеров лицевых счетов, открытых в АО «Мосэнергосбыт», потребители электроэнергии, которые подавали документы через СНТ (т.е. самостоятельно не обращались в АО «Мосэнергосбыт» и не заключали прямые договоры), для последующей оплаты электроэнергии должны зарегистрировать личные кабинеты или (если таковые уже зарегистрированы) добавить номера лицевых счетов, полученные от АО «Мосэнергосбыт».

Для регистрации личного кабинета или добавления лицевого счета перейдите по ссылке :  https://my.mosenergosbyt.ru/auth/

Просим обратить внимание, что показания счетчика необходимо подавать ежемесячно с 15 по 26 число (в том числе в случае отсутствия фактического потребления).

Об аварийных ситуациях и случаях некачественной поставки электричества просим сообщать по телефонам: 8-499-550-9-550 и 8-800-220-0-220.

Телефон  АО «Мосэнергосбыт» для получения любой справочной информации: 8-499-550-9-550.

Информацию о тарифах, начислениях и состоянии лицевого счета можно получить в ЕИРЦ.

 
(информация для потребителей,
которые сдали неполный комплект документов
или самостоятельно оформляют документы)

Регистрация личного кабинета на сайте АО «Мосэнергосбыт»:

  1. Кликните на значок личного кабинета в правом верхнем углу сайта (фигура человека в белом круге) .
  2. На открывшейся вкладке нажмите на кнопку «Регистрация».
  3. Заполните форму, введя номер мобильного телефона, адрес почты, пароль, имя и фамилию.
  4. Дайте согласие на обработку персональных данных .
  5. Подтвердите адрес почты и номер телефона.

Алгоритм регистрации личного кабинета в приложении для смартфонов идентичен алгоритму регистрации личного кабинета на сайте АО «Мосэнергосбыт».

 

Добавление нового лицевого счета:

= в личном кабинете на сайте АО «Мосэнергосбыт»

1. Войдите в свой личный кабинет (https://my.mosenergosbyt.ru/auth/)

2. В личном кабинете выберите «Ваши счета» (левый верхний угол)

3. Выберите «Добавить лицевой счет»

4. Введите номер счета (желательно именно ввести вручную, а не переносить скопированный), в графе «Поставщик» выберите поставщика («Мосэнергосбыт» или «МособлЕИРЦ»), укажите статус в графе «Статус отношения к ЛС».

5. В открывшемся диалоговом окне введите сумму, указанную в письме-уведомлении о лицевом счете.

6. Подтвердите правильность введенных данных (кнопка «Подтвердить»)

7. Появится сообщение о подключении лицевого счета.

 

= в приложении АО «Мосэнергосбыт» на смартфоне:

Алгоритм добавления лицевого счета в приложении для смартфонов идентичен алгоритму добавления лицевого счета в личном кабинете на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Информация для потребителей,
которые сдали неполный комплект документов

Потребителям с неполным комплектом документов (т.е. те собственники, договоры энергоснабжения с которыми до настоящего времени не оформлены) надлежит в индивидуальном порядке обратиться в любое территориальное управление ООО «МосОблЕИРЦ» для оформления договоров энергоснабжения после представления недостающих документов.

Потребители, которые самостоятельно оформляют документы, все недостающие документы могут получить через ПАО «Россети».

 
Для получения справочной информации можно обратиться в АО «Мосэнергосбыт» по телефону 8-499-550-9-550 или в ПАО «Россети Московский регион» по телефону 8-800-220-0-220.